Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


"Мы нужны друг другу" Инклюзивная практика в детском саду
Проект "Мы нужны друг другу"

Статистическая информация о численности детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОУ

Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с общим недоразвитием речи на 2017-2018 учебный год

Методы воспитания детей с ОВЗ формируют познавательный интерес и творческое мышление, высокий уровень активности, умение находить оптимальные решения, предсказывать результат.

Методы выделяются в зависимости от характера познавательной деятельности, уровня активности ребенка.

В ней выделяются следующие методы:
- объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный);
- репродуктивный;

1. Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. 
2. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей : учебно-метод. пособие / В.М. Акименко. - Изд. 2-е, - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 110 с. : ил. - (Сердце отдаю детям). 

В МБДОУ №52 «Матрешка» созданы условия доступности для дошкольников с ОВЗ: 
- В групповом помещении обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- Для организации занятий с детьми имеющими ОВЗ имеются: оборудованный логопедический кабинет,  кабинет педагога-психолога, музыкально-физкультурный зал. 

Учитель-логопед:

1. Развитие фонетического компонента языковой системы:

- общих речевых навыков (дыхания, голоса, артикуляционной моторики), звукопроизношения;

- восприятия и воспроизведения звуко-слоговой структуры слова;

- просодической организации речи (темпа, неречевого и речевого ритма с опорой на зрительное и слуховое восприятие, логического и вербального ударения, интонации).


«Денискина зарядка»
Артикуляционная гимнастика для малышей
Возрастные особенности детей
Гимнастика для глаз по методике Э.С.Аветисова
Готовимся к школе. Игры, развивающие речь
Детская гимнастика для глаз в стихах
Первые правила при лечении заикания
Правила поведения за компьютером
Психотерапия в домашних условиях
Развитие дыхания
Развитие мелкой моторики
Развитие моторных функций рук. Подека Зайчик.
Рекомендаци воспитателя. Список мультфильмов, рекомендованных к просмотру
Рекомендации воспитателя. Кинопедагогика – современный тренд духовно-нравственного воспитания дошкольника.
Рекомендации педагога-психолога. Что делать, если ребенок сильно пачет
Рекомендации учителя-логопеда. Развитие понимания речи
Рекомендации учителя-логопеда. Развитие фонематическог слуха
Родительские уловки
Умение красиво говорить
Упражнения на развитие внимания
Физическая культура и игры ребёнка

Задания на лексику - грамматику
Игра-лото - кто кричит, что звучит
Картотека по лексическим темам
Логопедическая ритмика - эффективное средство развития и коррекции моторных функций у детей с ОНР
Логопедические занятия с детьми раннего возраста
Что следует предпринять за год до поступления ребенка в школу

График работы ПМПК
Порядок работы Азовской районной ПМПК
Приказ об организации деятельности Азовской психолого - медико - педагогической комиссии
Состав Азовской районной ПМПК

Логопед. Выступление на семинаре 20.02.2019г
Марченко Частникова. Выступление
Музыкальный руководитель Вертий И.И.
Назаренко Е.В. Муниципальный конкурс Шагнем на встречу
Назаренко Е.В. Один день в жизни педагогов
Презентация старшего воспитателя работы с детьми с ОВЗ в ДС № 52 Матрешка
Работа педагога-психолога

Эффективность коррекционно-развивающей работы во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда с педагогами ДОУ, которые сопровождают ребенка с ОВЗ, а также, с родителями детей с ОВЗ и другими специалистами. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей с речевыми нарушениями.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как с участниками образовательного процесса значительно повышает результативность коррекционно-развивающей и профилактической работы. Важна систематическая организация разнообразных форм взаимодействия с родителями воспитанников:


Конкурсная работа. Проект "Мы нужны друг другу"
Мы нужны друг другу. Инклюзивная практика в детском саду
График работы ПМПК на 2019 год
Порядок работы Азовской районной психолого-медико-педагогической комиссии
Приказ № 30 Об организации деятельности Азовской районной психолого-медико-педагогической комиссии
Состав Азовской районнной психолого-медико-педагогической комиссии
Рекомендации родителям "Развитие фонематического слуха у детей"
Родители должны соблюдать требования слухоречевого режима
Консультация для родителей "Роль слуха в развитии речи детей"
Адаптированная образовательная программа для слабослышащего ребенка на 2018-2019 учебный год
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с нарушением слуха на 2019-2020 учебный год
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ № 52 "Матрешка"
Рабочая программма учителя-логопеда для детей логопедической группы с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда для детей логопедической группы с общим недоразвитием речи на 2017-2018 учебный год
Рекомендации родителям по созданию слухоречевой среды для детей с нарушениями слуха

28 февраля 2019 в МБДОУ №52 «Матрешка» прошел семинар для педагогов и специалистов Азовского района. Тема семинара: «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».


   
   
   
   
   
   
   
   

Контакты

346779, Российская Федерация, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 17-Б



matreshka52@yandex.ru


matreshka52.ru

Статистика

Все статьи398


Категории63


Фотоальбомы199


Изображения1673


Документы640


Видео130


Презентации18